Как купить товар в нашем магазине?


1. Доставка через АО "Казпочта" (обычная посылка)

Выбираем нужный товар из КАТАЛОГА

Пополняем:
1. QIWI кошелёк номер +7(777)915-54-54
 через любой терминал (
можете посмотреть видео по оплате тут)
2. или карту КАСПИЙ GOLD номер
5169-....-....-.... (отправим после оформления заказа)

Затем отправляем на:
моб. телефон SMS: +7(777)915-54-54
WhatsApp:
+7(777)915-54-54
В Контакте: https://vk.com/borodacham 

свои данные: 
1. Фамилия
2. Имя
3. Адрес полностью: область, город, индекс (если знаете), улица, дом, квартира
4. Номер мобильного телефона (туда придет СМС о прибытие вашей посылки)
5. Фото чека QIWI или квитанцию о пополнении карты

После отправки вашего заказа менеджер сообщит вам трек номер посылки.

 


2. Доставка наложенным платежом АО «КАЗПОЧТА» (все города и населенные пункты Республики Казахстан)

Стоимость доставки = 900,00 тенге.
Стоимость фиксированная, вне зависимости от региона доставки и веса посылки.
Срок доставки товара от 7 до 10 дней.
Посылка доставляется в почтовое отделение, соответствующее индексу, указанному в адресе.

Оплата при получении посылки на Вашей почте. 
ВНИМАНИЕ! Дополнительную комиссию АО "Казпочта" интернет магазин ШЕВЕЛЮРА.КЗ берет на себя.

После отправки, Вы получаете номер посылки (трекинг номер), по которому сможете отслеживать её по этой ссылке

Прочитайте подробную инструкцию о Доставке наложенным платежом:

Наш интернет магазин Шевелюра.кз тесно сотрудничает с АО "Казпочта". После оформления и комплектации Ваш заказ передается АО "Казпочта", и его дальнейшая судьба зависит исключительно от этой службы.
Отвественность за сохранность товара и сроки прохождения по территории Казахстана с момента передачи отправления в почтовое отделение несет АО "Казпочта". Стоимость отправки фиксированная - 
900,00 тенге.
На сайте АО "Казпочта" http://kazpost.kz можно отследить прохождение вашей посылки по пути следования. Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора (трекинг номер).

При оплате товара наложенным платежом, посылка оплачивается по факту получения на Вашем почтовом отделении. 

ВНИМАНИЕ! Дополнительную комиссию АО "Казпочта" интернет магазин ШЕВЕЛЮРА.КЗ берет на себя.

Куда придет заказ?

Заказ приходит в ближайшее отделение АО "Казпочта" по адресу, который Вы указали при оформлении заказа. По истечение 7-10 дней к Вам приходит уведомление (извещение) из АО "Казпочта" о том, что Ваша посылка прибыла. Вам на мобильный телефон придет СМС с номером посылки и адресом почтового отделения. Дополнительно наш менеджер сообщит Вам о прибытии посылки. 
Будьте внимательны, через 15 дней после уведомления о прибытии они, АО "Казпочта", начисляют пеню в размере 300 тенге за каждый день хранения посылки. Просим забирать Вашу посылку вовремя, не забудьте взять с собой удостоверение личности.